Hungry Mind , Blog about everything in IT - C#, Java, C++, .NET, Windows, WinAPI, ...

iPhone 4s and SIRI

Получил я наконец свой iPhone 4S White 32Gb. Первое впечатление - говно. Но после пары часов использования, подключения к iCould и пр. - я понял, что сделано для людей. Очень удобный телефон.

  • На фотках белый выглядит гораздо лучше, чем в жизни. Черный на мой вкус смотрится более шикарно. Наверное из-за отражающего эффекта покрытия.
  • SIRI требует подключение к интернету и жрет трафик. Падла отсылает сжатый звук на сервер Apple, где происходит его анализ и генерация результатов. Транслитерацию не поддерживает, поэтому контакты должны использовать английский алфавит. С СМС-ками та же проблема.
  • После подключения симки происходило 2-3 пропадания сети Киевстар, что заставило злиться и спровоцировало поток матов. Симка то испорчена. Но после все образовалось. Не знаю почему. Возможно из-за отключения авто поиска сети и установки свежей прошивки. Перед этим я начитался о множестве проблем с пропаданием сети оператора Киевстар.
  • Батарею не сжирает. За ночь простоя ушло 3%. Если не пользоваться активно (как задрот или жлоб в метро)- жить будет 3-4 дня, полагаю. Геолокационные сервисы включены ВСЕ.
  • Камера понравилась. Хоть и сравнить не с чем, я никогда не пользовался телефоном как фотоаппаратом.
  • Работает шустро, тормоза не замечены нигде.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2007-2011 Chabster